Поигрульки на 1500 очков в Warhammer: 40 000 ___________________________________ #Warhammer #ScatterDice Играли по правилам маэля и ЧА. На сей раз в бою сошлись два орочьих клана Дезскалзов. ХТХ армия против другой ХТХ армии, почти зеркальные расписки, только если в одной сделан упор на механизацию и ДредМоб, у другой на Гринтайд и пехоту. Гринтайд дезскалзов, получив первый ход, продвинулся в перед Горконавтом и вагоном с танкбастазами, и постарался зафокусить вражеского горконавта, пока тот не сделал тоже самое. К сожалению убить его на первый ход не получилось. Карточки точек выпавшие на маэле гринтайду заставляли его идти вперед в диплой противника. Вирдбой скативший телепорт бойзов к центр карты, как всегда не выдержал энергии Вааагх и словил целых 3 морталки, оставшись водной вунде. В свой ход ДредМоб дезскалзов решил не выдвигаться из своей зоны диплоя, и почувствовав главную угрозу во вражеском вагоне с танкбастазами, зафокусил его и развалил. В то же время миссии выпавшие ему позволяли контролировать точки в своем диплое. На второй ход Гринтайд все-таки смог дожать горконавта ДредМоба и почарджить трук с танкбастазами (Правда при телепортации второго пятна бойзов, вирдбой все таки не выдержал и взорвался на перилах, забрав 3 бойзов вместе с собой в варп, помянем героя), чтобы также перекрыть ракетную опасную стрельбу, однако не расчитав силу постука 45 орочих топоров, вместо того, чтобы завязать трук в ХТХ, бравые бойзы его просто напросто разобрали на запчасти, в результате чего танкбастазы смогли выбраться, благо дистанции хватало, чтобы завязать противника на консолидации. В свою очередь оставшийся горконавт Гринтайда почарджил в Мекдреда, и с клешни Горка (или Морка) разметал последнего по полю боя. На второй ход ДредМоба второй Мекдред пришел в ХТХ завязав танкбастазов, чтобы также перекрыть опасную ракетную стрельбу и пошел всеми героями в ближний бой к горконавту, чтоб видимоы полутать его, и из его останков собрать себе такого же нового. по результатам чарджей танкбастазу оказались завязаны а горконавт остался в 3 вундах, и ответной атакой смог ранить ноба с банером. Третий ход стал решающим, так как игроку за Гринтайд пришла миссия Доминейшен (Контролить все 6 точек на карте) и так как гринтайд к тому времени как спрут раскинулся почти по всей карте, это удалось сделать, попутно завязав всех противников в ближнем бою. Горконавт Гринтайда втоптал в землю варлорда ДредМоба, варбосса с бигчепой, а пятно бойзов завязала оставшегося мекдреда. На второй ход Дредмоба высадились тайный отряд командосов Дредмоба, и хитрюче зашли в тыл к противнику, чтобы контролить 2 точку, и перерезать стоящих там гретчинов, что собственно им удалось. Но самая главная битва была с горконавтом, оставшимся героям Дредмоба удалось снять 3 вунды с горконавта И ОН ВЗОРВАЛСЯ! на 10 дюймов раздав всем от 4 до 5 морталок, в живых остался только мек ДредМоба в 1 вунде, взрывом зацепило даже варбосса на байке Гринтайда, который просто проезжал мимо, чтобы законтролить точку, благо что из 7 вундов у него осталось 3. На четвертый ход Последний мекдред пал под очередными 45 атаками топориков бойзов, а мек Дредмоба с 1 вундой погиб на овервотче, так и не до бежав до варбосса гринтайда на байке. На пятый ход варбосс почарджил оставшихся на карте командосов, и с их смертью противника на карте больше не осталось. По итогам игры победил Гринтайд у Мекдреда со счетом 18:9. Не смотря на живучесть и толстую броню механизированного ростера, два детача батальона и большой количество мобильной трупсы, для выполнение миссий оказывает все таки решающее значение.

Теги других блогов: Warhammer ScatterDice